Закрыть ... [X]

Уважаемые коллеги здесь вы можете записаться на внебюджетные курсы повышения квалификации и переподготовки. После обработки вашей заявки мы свяжемся с конкурсы институт развития образования вами по электронной почте.

Наименование курсов Проектирование учебной деятельности на основе результатов преподавания учебных предметов “русский язык” и “литература” в условиях реализации ФГОС (учителя русского языка и литературы), 108ч. Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) ИЗО)), 72 ч. Методика преподавания музыки и хореографии в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя (преподаватели) музыки и хореографии), 72ч. Теория и методика преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС общего образования (учителя истории и обществознания), 72ч. Теория и методика преподавания курса «Искусство (МХК)» в современных условиях реализации ФГОС (учителя МХК), 72ч. Организация деятельности педагогических работников дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 72ч. Метапредметность как условие развития личности в процессе реализации требований ФГОС (учителя предметных областей «Общественно-научные предметы» (история и обществознание), «Искусство», «Русский язык и литература»), 24ч. Комплексные учебные курсы ОРКСЭ и ОДНКНР: концепция, содержание, методика преподавания в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72 ч. Актуальные вопросы музыкального и хореографического образования в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС (преподаватели музыки и хореографии ДОО), 72ч. Деятельность музеев в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (руководители музеев ОО, педагогические работники), 72ч. Специфика краеведческой работы в условиях реализации ФГОС (педагогические работники), 72ч. Деятельность педагога по подготовке обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе (учителя русского языка и литературы), 36ч. Достижение образовательных результатов в иноязычном образовании в соответствии с требованиями ФГОС посредством проектной деятельности и мониторинга качества образования (учителя иностранных языков), 108ч. Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предметам «Химия» и «Биология» (учителя химии и биологии), 108ч. Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Математика» (учителя математики), 72ч. Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «Физика» (учителя физики), 72ч. Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по предмету «География» (учителя географии), 72ч. Реализация системно – деятельностного подхода на уроках естественно – математических дисциплин (учителя естественно-математических дисциплин), 48ч. ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72ч. ФГОС предметной области «Основы безопасности жизнедеятельности»: содержание и механизмы реализации (преподаватели – организаторы, учителя основ безопасности жизнедеятельности общеобразовательных школ), 72ч. Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования (педагоги ОО), 260 ч. Современные технологии образовательной и коррекционно-развивающей деятельности в ОО, реализующих ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (педагогические работники ОО, реализующие адаптированные образовательные программы (дефектологи, логопеды, учителя начальных классов, учителя-предметники; педагогические работники учреждений дополнительного образования детей)) 72ч. Организация воспитания и социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОО с УО (интеллектуальными нарушениями) (воспитатели ОО, социальные педагоги, педагогические работники учреждений дополнительного образования детей), 72ч. Организация инклюзивного образования для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 72ч. Современные технологии включения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в инклюзивное образовательное пространство образовательной организации (педагогические работники ОО), 72ч. Совершенствование профессиональной деятельности инструктора по физической культуре ДОО в условиях ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО ), 72 ч. Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО), 72ч. Современные формы и методы обучения плаванию детей (учителя физ. культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч. Интеграция общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС (учителя физической культуры ОО, педагоги дополнительного образования спортивной направленности), 72 ч. Модели управления внедрением комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 32 ч. Организация и проведение тестирования в рамках комплекса ГТО (учителя, тренеры-преподаватели, инструкторы, организаторы физкультурно-спортивной работы), 36 ч. Организационно-методические основы внедрения комплекса ГТО в образовательных организациях Российской Федерации (преподаватели, тренеры, педагоги дополнительного образования, учителя физической культуры ОО), 24 ч. Современные формы и методы организации, содержания физкультурно-оздоровительной работы в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования (инструкторы по физической культуре ДОО, педагогические работники), 260ч. Мастер функционального тренинга (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72ч. Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 260ч. Инструктор тренажерного зала (учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре и другие заинтересованные лица), 72 ч. Современные подходы к социально-педагогическому сопровождению детей в образовательной организации в условиях инклюзивного образования (педагогические работники ОО), 72ч. Современные подходы к вопросам организации процессов социализации и воспитания обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС (социальные педагоги, педагоги-психологи), 72 ч. Актуальные проблемы содержания и методики изучения предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя информатики), 72 ч. Информационная образовательная среда образовательной организации как ресурс совершенствования технологий реализации ФГОС (руководители и заместители руководителей ОО), 72 ч. Современные подходы к изучению предмета «Информатика и ИКТ» в условиях реализации ФГОС (учителя, преподаватели информатики ОО), 72 ч. Современные презентационные технологии в деятельности образовательной организации (уровень «Педагог», уровень «Администратор ОО») (педагогические работники), 36 ч. Информационные технологии в организации проектной деятельности учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (педагогические работники), 36 ч. ИКТ-компетентность педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (педагогические работники), 72 ч. Электронные информационные источники и электронные формы учебников в образовании (педагогические работники), 36 ч. Достижение метапредметных результатов обучения посредством интеграции элементов медиаобразования в учебный процесс (педагогические работники), 36 ч. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36ч. Современные технические средства обучения в образовательном процессе (педагогические работники), 36ч. Использование новых информационных технологий для дополнительного образования детей в условиях модернизации системы образования (педагоги учреждений ДОД), 36ч. Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 36 ч. Методики преподавания по межпредметным технологиям и их реализация в образовательном процессе (педагогические работники), 72 ч. Проектная деятельность на занятиях по робототехнике в условиях реализации требований ФГОС (педагогические работники), 36ч. Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 36 ч. Информационные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (педагогические работники), 72 ч. ФГОС предметной области «Технология»: содержание и механизмы реализации (учителя технологии общеобразовательных школ), 72 ч. Организация образовательной деятельности в ДОО на основе системно - деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО), 72 ч. Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели ДОО), 72 ч. Методические и психолого- педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования (воспитатели ДОО, не имеющие специального образования), 260 ч. Методические и психолого - педагогические основы начального общего образования в условиях реализации ФГОС (учителя начальных классов, не имеющие специального образования), 260 ч. Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС (младшие воспитатели, помощники воспитателей), 72 ч. Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе (учителя начальных классов), 72 ч. Менеджмент в образовании (руководители ОО), 260 ч. Методическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых (педагогические работники системы дополнительного образования детей), 260ч. Управление реализацией ФГОС основного и среднего общего образования в образовательной организации (руководители ОО), 108ч. Кадровая политика образовательной организации. Управление персоналом в образовательной организации (руководители ОО), 72 ч. Функционирование внутришкольной системы оценки качества образования (руководители ОО), 36ч. Организация методической работы в образовательной организации в целях профессионального развития педагога в соответствии с требованиями профстанадртов (руководители ОО), 40ч. Управление познавательной деятельностью обучающихся в урочной деятельности (педагогические работники), 24 ч. Нормативно-правовые основы организации образовательной деятельности в дополнительном образовании детей (руководители УДОД), 60 ч. Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей (руководители УДОД), 36ч. Мониторинг и оценка качества реализации педагогами дополнительных общеобразовательных программ (руководители УДОД), 60ч. Проектирование развивающих программ в учреждениях отдыха и оздоровления детей (руководители учреждений отдыха и оздоровления детей), 24 ч. Психолого-педагогическое образование (согласно требованиям профстандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)») (педагоги, педагоги-психологи), 260ч. Организация работы специалиста в области воспитания в образовательных организациях (согласно требованиям профессионального стандарта) (организаторы воспитательного процесса), 260ч. Моделирование профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ОО общего образования), 72ч. Психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО и согласно требованиям профессионального стандарта (педагоги-психологи ДОО), 72 ч. Основы психологического консультирования (), 36 ч. Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» («Дорога к дому») (педагоги-психологи, социальные педагоги, организаторы воспитательного процесса), 72 ч. Организация службы примирения: психолого-педагогические и социально-юридические аспекты (педагоги - кураторы школьных служб примирения), 72ч. Содержательные и методические аспекты программы первичной профилактики рискованного поведения у детей и подростков «ЛадьЯ» (36ч.) Психологическая подготовка к ГИА (педагоги-психологи, педагоги), 36ч. Компьютерная психодиагностика (педагоги-психологи), 16ч. Форум-театр – интерактивная техника разрешения конфликтов (педагоги-психологи), 24 ч. Арт-терапевтические техники в психологическом сопровождении образовательного процесса (педагоги-психологи), 36ч. Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, воспитатели ГПД, классные руководители, старшие вожатые), 36ч. Сопровождение программы воспитания и социализации на ступени общего образования в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, социальные педагоги), 72ч. Совершенствование воспитательной системы в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса ), 36ч. Система гражданского и патриотического воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС (заместители директоров по ВР, организаторы воспитательного процесса), 36ч. Современный информационно-библиотечный центр ОО: новые приоритеты и инновационная практика (работники библиотек, ИБЦ образовательных организаций), 72 ч. Основы трехмерного проектирования в образовательных организациях (педагогические работники ОО), 36ч. Подготовка к участию в профессиональных педагогических конкурсах (руководители и педагоги ОО), 36ч. Выбор формы оплаты Лично Образовательная организация Долевая (50% - лично, 50% - образовательная организация)


Источник: http://www.iro48.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Институт развития образования Иркутской области С днём свадьбы сестренке от сестры

Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования Конкурсы институт развития образования

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ